ЛОР, отоларингология в Германии

ЛОР, отоларингология в Германии на данный момент развивается по принципу минимальной инвазивности в организм человека. Современные инновации отоларингологии включают в себя мягкие методики хирургического лечения, проводимые на высоком уровне без риска развития осложнений.

Доктор Вольфганг Фридрих специализируется на отоларингологии, пластической хирургии в области лица и аллергологии. Особое направление работы доктора и ЛОР клиники в Германии – ринопластика. Доктор Фридрих практикует в указанных направлениях более 30 лет.

Коррекция носа

Коррекция носа является основной специализацией доктора Фридриха. У нас проводится:

• Функциональная ринопластика в ЛОР клинике в Германии выполняется с целью восстановления нормального носового дыхания;
  • Эстетическая коррекция носа в центре отоларингологии направлена на устранение эстетических недостатков;
  • Реконструктивный вариант операции в Германии используется для восстановления анатомически правильной формы носа с целью коррекции травм и аномалий развития.

Лечение храпа

Для лечения храпа в клинике отоларингологии доктора Фридриха в Германии используются мягкие радиочастотные методы (сомнопластика), которые позволяют провести лечение в амбулаторных условиях. Перед назначением терапии мы выявляем причину храпа. В некоторых случаях проблему провоцируют полипы в области ЛОР органов, тогда мы назначаем эндоскопическое удаление полипов.

Лор, отоларингология в Германии

ЛОР, отоларингология в Германии занимается лечением хронических воспалительных заболеваний органа слуха и тугоухостью. Мы проводим диагностику нарушений слуха и подбираем для пациентов слуховые аппараты. В нашей ЛОР клинике проводятся восстановительные операции на барабанной перепонке, а также имплантация частичных слуховых аппаратов (кохлеарная имплантация).

Эстетическая хирургия

В нашей клинике в Германии вмешательства в области лица выполняются на одном уровне с ЛОР операциями. Доктор Фридрих имеет широкую специализацию по отоларингологии и эстетической хирургии, что позволяет ему проводить успешное лечение в этих смежных областях.

Коррекция век

В клинике ЛОР в Германии выполняются различные варианты коррекции век, а именно:

• Верхняя блефаропластика для устранения нависших век;
  • Нижняя блефаропластика для удаления мешков под глазами и мимических морщинок;
  • Коррекция верхнего и нижнего века (круговая блефаропластика) в Германии позволяет изменить форму век, устранить «тяжелый» взгляд и убрать мешки;
  • Трансконъюнктивальная блефаропластика в Гамбурге – ЛОР операция для омоложения глаз, которая выполняется через разрезы на слизистой оболочке.

Хирургия опухолей кожи в области лица

Удаление опухолей кожи в клинике отоларингологии за рубежом является амбулаторным процессом. Причем в клинике отоларингологии в Германии активно используются методики, не требующие наложения швов. Поэтому после удаления опухоли пациент может ехать домой, приходить на осмотры обычно нет необходимости.

Реконструктивные и эстетические операции на лице

В ЛОР клинике доктора Фридриха в Гамбурге проводятся следующие варианты эстетических и реконструктивных операций на лице:

• Ринопластика;
  • Фейс-лифтинг;
  • Отопластика;
  • Блефаропластика;
  • Удаление новообразований кожи.

Коррекция ушей

Отопластика чаще всего выполняется по причине лопоухости. В ЛОР клинике в Германии доктор Фридрих выполняет операцию детям и взрослым. Причем большую часть пластических вмешательств мы проводим с использованием местной анестезии, что уменьшает негативное влияние на организм.

В Европе известно практически 200 вариантов коррекции ушей. Наши специалисты подбирают вариант отопластики индивидуально для каждого, что позволяет нам всегда достигать желаемого эффекта.

Фейс-лифтинг

Фейс-лифтинг или подтяжка лица является процедурой, которая способна стереть с лица 5, 10 и даже 15 лет. В Германии в клинике отоларингологии проводится несколько способов фейс-лифтинга, основными из которых являются:

• Традиционая подтяжка лица;
  • Фейс-лифтинг по методике SMAS;
  • Эндоскопическая подтяжка лица;
  • Коррекция лба и подтяжка бровей.

Косметическая терапия

Косметическая терапия в клинике отоларингологии в Германии проводит не только пластические операции, но и современные, безоперационные процедуры омоложения. Среди процедур косметической терапии мы предлагаем для наших пациентов:

• Инъекционные методики для омоложения кожи (ботокс, гиалуроновая кислота);
  • Метод Skin-Age-Maintenance;
  • Термолифтинг;
  • Мезолифтинг;
  • Метод Double Layer Therapy, изобретенный доктором Фридрихом в 2003 году.

Пластические операции

При проведении пластических операций в ЛОР клинике в Германии используются безопасные анестетики, которые не вызывают неприятных последствий в виде рвоты, головной боли и других симптомов. Использование минимально-инвазивных, щадящих методик позволяет проводить пластические операции с минимальным периодом госпитализации. А некоторые вмешательства выполнятся и вовсе в амбулаторном режиме.

Лечение аллергии

Лечение аллергии – это одна из основных специализаций нашей ЛОР клиники. Для того чтобы избавить человека от этой проблемы, отоларингология предлагает современные варианты специфической иммунотерапии, качественное проведение которой навсегда устранит аллергию.

Клиника отоларингологии доктора Фридриха предоставляет высококачественное лечение ЛОР патологий, а также проводит пластические операции с отличным исходом. Доктор Фридрих сертифицирован Немецким обществом эстетической хирургии, что подтверждает его квалификацию. Обращайтесь в одну из лучших клиник отоларингологии в Гамбурге.

Отоларингология в Германии – современное решение и индивидуальный подход