Коррекция ушей в Германии

Клиника отоларингологии в Германии, под руководством доктора Фридриха, проводит специализированное лечение заболеваний лор-органов и занимается пластической коррекцией ушей. Вольфганг Фридрих практикует в области отоларингологии, пластической и эстетической хирургии более 30 лет, что позволяет ему проводить лечение на высшем уровне.

Одной из частых манипуляций, проводимых за рубежом, является пластика ушных раковин или отопластика.

Виды отопластики в Германии

Красивая форма ушей помогает придать внешности гармоничный вид. Большие или оттопыренные ушные раковины нарушают эту гармонию. Дети с лопоухостью подвергаются насмешками со стороны сверстников, а это мешает процессу нормального развития ребенка и его социальной адаптации. Взрослые с лопоухостью также несколько не уверены в себе, эта проблема придает им несерьезный вид.

Поэтому при лопоухости операция является способом социальной адаптации человека и повышения самооценки. Для этого в клинике доктора Фридриха в Германии проводится эстетическая коррекция ушных раковин. Это вид отопластики, направленный на устранение косметических дефектов.

Также выделяется реконструктивная отопластика. Причины ее выполнения более серьезные. В задачи реконструктивной пластической коррекции ушей в Германии входит воссоздание анатомически правильной ушной раковины, то есть исправление врожденных дефектов.

Показания к операции

Пластическая операция на уши в Германии выполняется при наличии следующих проблем:

• Лопоухость у детей и взрослых;
  • Неудовлетворительный результат после предыдущей хирурги уха;
  • Угол между ушной раковиной и черепом больше 30˚;
  • Односторонняя или двусторонняя неправильная форма хряща;
  • Врожденное отсутствие ушной раковины;
  • Повреждение органа в результате травм;
  • Отдельная коррекция мочки уха для исправления деформаций или аномалий развития.

Противопоказания к операции

Отопластика ушей в Гамбурге не проводится при наличии таких заболеваний:

• Хронический отит, острое воспаление наружного и среднего уха;
  • Острые воспалительные болезни, в том числе респираторная инфекция;
  • Злокачественные новообразования;
  • Патологии свертывающей системы крови.

Методика коррекции ушей в Германии

В Германии существует множество различных вариантов коррекции. Способ проведения операции на уши зависит от имеющихся недостатков. Ушная раковина у каждого человека имеет особое строение, поэтому при выборе варианта операции учитываются и индивидуальные особенности. Всего в нашей клинике в Германии проводится более 170 вариантов коррекции ушей.

Особенностью ушной пластики в Гамбурге является не только индивидуальный подход, но и щадящие техники. При выполнении коррекции мы используем лазерный скальпель, который аккуратно рассекает кожу и способствует благоприятному заживлению тканей. Кроме этого, лазер обладает антибактериальными свойствами, что исключает попадание инфекции в рану, и гемостатическими, то есть останавливает кровотечение сразу же после повреждения сосуда.

Что касается анестезии, то в Европе для детей и взрослых используется местное обезболивание. Благодаря этому уменьшается риск осложнений при проведении пластической операции. В некоторых случаях коррекция формы ушей может проводиться с использованием безопасной общей анестезии.

Стоимость коррекции ушей

На вопрос, сколько стоит коррекция ушей в Германии нельзя ответить однозначно. В каждом случае цена определяется индивидуально. Для получения более подробной информации оставьте запрос.

Реабилитация

В Германии использование местной анестезии и щадящих техник при проведении операции уменьшает длительность реабилитационного периода.

• После операции на 3-4 дня накладывается специальная компрессионная повязка для лучшего заживления тканей;
  • Госпитализация после операции по коррекции ушей не требуется, но пациент должен приходить в клинику каждые 1-2 дня для смены повязки;
  • В течение 8-10 дней место проведения вмешательства нельзя мочить;
  • Первые 1-2 недели наблюдается отек, который постепенно спадает;
  • В течение 1-3 недель после пластики ушей накладывается специальный пластырь для того, чтобы в рану не попала инфекция, и заживление проходило благоприятнее;
  • При ушивании раны в Германии обычно используется рассасывающийся шовный материал, поэтому снятие швов не требуется.

Согласно отзывам коррекция ушей в нашей клинике в Германии имеет высокое качество. Наши пациенты получают желаемый результат. Специалисты Гамбурга обладают отличными навыками в проведении такой операции, как у взрослых, так и у детей. Обращайтесь к лучшим специалистам в клинику доктора Фридриха в Германии.

Отопластика в Германии – для взрослых и детей