Лечение аллергии в Германии

Доктор Вольфганг Фридрих, руководитель клиники ЛОР в Гамбурге, специализируется на отоларингологии и лечении аллергии несколько больше, чем три десятка лет. Доктор входит в состав ряда сообществ в Германии, деятельность которых направлена на эстетическую, пластическую и реконструктивную хирургию в области лица и шеи. Основной специализацией доктора является пластика носа.

Аллергия с вовлечением дыхательной системы на сегодняшний день распространена довольно сильно. К сожалению, большинство пациентов не прошли соответствующее обследование и не получают должное лечение заболевания, а перебиваются попавшимися под руку антигистаминными таблетками. Последствие такой ситуации – это повышение распространенности бронхиальной астмы, причем ее тяжелой формы.

В клинике доктора Фридриха в Гамбурге имеется собственная аллергологическая лаборатория, в которой проводится диагностика всевозможных вариантов аллергической реакции. Специалист как профессиональный аллерголог вот уже 25 лет занимается лечением этой проблемы. В одном кабинете имеются все необходимое для высококачественной диагностики и терапии в Германии.

Диагностика аллергии в Германии

Для диагностики патологии за рубежом прибегают к таким методикам:

• Эндоскопия носа и носовых пазух;
  • Ультразвуковая диагностика синусов носа;
  • Определение содержания специфических иммуноглобулинов в крови;
  • Выявление аллергенов с помощью кожных проб и проведение провоцирующих проб.

Тщательная диагностика в Германии особенно важна, если планируется специфическая иммунотерапия. Даже если пациент знает, на какое вещество реакция, мы проводим диагностику. Это необходимо, для того чтобы выявить все явные и скрытые аллергены. Только так мы сможем полностью устранить заболевание.

Способы лечения в Гамбурге

Самый эффективный способ лечения аллергии в Германии и во всем мире – убрать воздействие аллергена. Однако чаще всего к нам обращаются пациенты с реакцией на пыльцу растений в определенное время года (диагноз – поллиноз). Естественно, что они не могут устранить провоцирующий фактор, поэтому мы подбираем качественную терапию.

В Германии используются такие способы лечения аллергии:

• Симптоматическая терапия;
  • Специфическая иммунотерапия (гипосенсибилизация).

Для симптоматической терапии в Германии используется местные и системные методики, которые основаны на назначении антигистаминных средств. В зависимости от того, какая выраженность болезни у пациента и какие имеются симптомы, мы подбираем антигистаминные таблетки, капли и спреи в нос, глазные капли, мази. Зачастую корректный подбор способов местной терапии позволяет устранить симптомы аллергии до назначения таблеток.

Важно принимать симптоматические средства постоянно, причем начинать прием таблеток за 1-2 недели до предполагаемого начала реакции. Благодаря этому при появлении аллергена симптомы будут иметь небольшую выраженность, что исключит ухудшение состояния и развитие таких осложнений, как бронхиальная астма.

Специфическая иммунотерапия в Германии

Специфическая иммунотерапия в Германии заключается в дробном введении выявленного аллергена для того, чтобы устранить повышенную чувствительность организма к этому веществу. Лечение аллергии начинается с введения микроскопических доз вещества, с постепенным их увеличением. Специфическая иммунотерапия – это серьезный метод лечения, который имеет свои риски. Поэтому проводить терапию следует в специализированном медицинском учреждении, к которым относится и наша клиника отоларингологии в Германии.

Доктор Фридрих индивидуально подбирает курс лечения аллергии для каждого пациента. Этот курс составляет около 16 недель с перерывами. Важно пройти все лечение, для того, чтобы устранить проявления аллергии и исключить ее рецидив в дальнейшем. После прохождения первого курса следуют повторные, в течение 2-3 лет в зависимости от индивидуальной ситуации.

Современная иммунотерапия в Европе позволяет устранить проявления аллергии в 90% случаев. Это отличный результат, который достоин внимания. Обращайтесь в ведущую клинику отоларингологии в Германии для лечения аллергии.

Иммунотерапия в Германии – лечение аллергии раз и навсегда